середу, 26 листопада 2014 р.

Мастер-класс. Второй день. День прозрения.

День начался с хорошего настроения у меня и у соседок по комнате, потому что, как оказалось, мы единомышленники и получаем удовольствие от одних и тех же вещей. Эмоции в сторону положительных у меня усилились, так как первое упражнение открыло одну из тайн нашего Виктора - у него юбилей. Искренне его поздравили. К сожалению, нам пришлось покинуть первую половину тренинга - аттестовались на высокий уровень с отличием (школа). Я надеюсь, что на блогах коллег-курсантов найду о том, что я пропустила. Люди, АУ, напишите в комментариях.
Во второй половине тренинга как раз я поучаствовала в таких упражнениях, после которых мне открылось понимание, что такое формирующее оценивание. Как всегда после новой информации ее нужно "переварить", но у меня началась работа в черепной коробке, как я буду это делать в первом классе, где отметок нет, а оценивание, пожалуй, должно быть. Интересная задачка. Подумалось, что как -то можно, но еще не знаю как.  Я противник оценок кружочками, смайликами и т. п. Может кто подскажет?

1 коментар:

  1. Я також маю відчуття, що з цими думками треба "переспати". Але настрій в тебе оптимістичний! Вірю, що в тебе все вийде!!!
    Оля, цікавою була ідея: на початку теми, щоб вони склали перелік своїх навчальних цілей.

    ВідповістиВидалити